Перегрев — это термин, используемый для описания комплектующих, которые подверглись аномально высокой температуре выхлопов или недостаточному охлаждению.
Причины перегрева:
- «Горячая» остановка
- Неполадки DPF, такие как рекуперация, увеличивают давление продуктов сгорания и температур, что приводит к перегреву турбокомпрессора со стороны турбины
- Переназначение, выкрашивание или избыточная подача топлива
Признаки перегрева:
- Изменение цвета на горячем конце колеса турбины, распространяющееся на опорный подшипник
- «Прогрев» от турбины турбокомпрессора к компрессору, вызывающий изменение цвета вала турбины и корпуса подшипника
- Изменение цвета внутренних комплектующих, в том числе упорной шайбы и флингера; иногда без признаков износа
- Коллапс (потеря натяжения) турбинной стороны поршневого кольца
- Образование углеродных отложений в зоне линии подачи масла и поршневого кольца
- Аномальный, чрезмерный износ турбинной стороны поршневого кольца и канавки
- Внешний вид лопастей турбины равномерно изогнут вниз
- Небольшие участки или края лопастей турбины сломаны/частичная потеря лопастей
Профилактика перегрева турбины:
- Проверьте рабочее состояние DPF (сажевого фильтра)
- Убедитесь в отсутствии утечек в линиях охлаждения
- Дайте турбокомпрессору время остыть, особенно после длительных поездок или суровых условий вожденя